МАОУ «СОШ №19 »
Г. УЛАН-УДЭ
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Правила
    Правила приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» (далее – Правила) разработаны в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст.7598; 2019, № 30, ст.4134); - Федеральным законом "О статусе военнослужащих" от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ч.6 ст. 19); - Федеральным законом "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ч. 6 ст. 46, часть 2 статья 56); - Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2012 N283-ФЗ. (часть 14 статья 3) - Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; -Приказом Комитета по образованию Администрации города Улан-Удэ Республики Бурятия от 21.12.2020 года №1094. «Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальные образовательные организации города Улан – Удэ. - Уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №19». 1.2. Настоящие Правила регламентируют прием граждан РФ в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» (далее – школа) для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы) и дополнительным общеразвивающим программам. 1.3. Приём на обучение по основным общеобразовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.4. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком. 1.5. Школа обеспечивает прием граждан, проживающих на территории, закрепленной за школой распоряжением администрации г. Улан - Удэ, подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае, если ребенок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация школы на основании заключения медицинской организации и письменного заявления родителя (законного представителя) организует процесс обучения на дому.

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    .

    Родителям ОВЗ
    Элементы системы работы с родителями по социально-педагогической поддержке семей Направления: создание социально-педагогических условий для эффективного психического развития ребёнка с ОВЗ; систематическая социально-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей с проблемами в развитии в виде консультирования, бесед, обсуждений; организация жизнедеятельности ребенка с ОВЗ в группе с учетом его психических и физических возможностей. систематическую социально-педагогическую помощь детям с нарушениями в развитии, в виде психологической поддержки; Взаимодействие с родителями Цель: организация работы классного руководителя по социально-педагогической поддержке семей, воспитывающих детей с ОВЗ Организация индивидуальной работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОВЗ Изучение семей учащихся Включение родителей во взаимодействие с другими субъектами образовательного процесса Формы: беседы, консультации, патронаж, родительские собрания, анкетирование, изучение документов Результатом работы социально-педагогической поддержки с родителями должны стать: • Комфортное положение ребёнка с ОВЗ в коллективе сверстников; • Положительные отзывы родителей о системе социально-педагогической поддержки семей, воспитывающей ребёнка с ОВЗ.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике