МАОУ «СОШ №19 »
Г. УЛАН-УДЭ
  • Педагогический совет

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о  педагогическом  совете  школы

     в МАОУ СОШ № 19

    1.Общие положения.

    1.1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с  Законом  РФ  «Об  образовании», Уставом  и  локальными  актами  школы.

    1.2. Педагогический совет (педсовет) - является постоянно действующим органом управления школой для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

    1.2. Педсовет образуют сотрудники школы, занятые в образовательной деятельности (учителя, педагоги дополнительного образования работники, психолого-педагогической службы, социальные педагоги, библиотекарь, администрация школы).

    1.3. Каждый педагог, работающий в данной школе  с момента приема на работу до расторжения договора, является членом педсовета.

    1.4. Педагогический совет действует на основании Закона «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении, нормативных правовых документов об образовании, Устава школы, настоящего Положения.

    1.5. Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива школы. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора школы, являются обязательными для исполнения.

    2.3адачи педсовета.

    2.1 Демократизировать систему управления школой.

    2.2.Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательным учреждением, в том числе долгосрочные, среднесрочные и кратковременные.

    2.3.Изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива (по определенному направлению).

    2.4. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения.

    2.5.Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб школы.

    Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития школы.

    2.6. Заслушивать годовые отчеты администрации школы, в том числе финансово-хозяйственной деятельности.

    2.7.Принимать организационные решения (экзамены, переводы учащихся и т.д.)

    2.8. Изучать научно-педагогические российские и зарубежные достижения.

    2.9.Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.

    2.10.Решать профессиональные конфликтные ситуации.

    3.   Организация  деятельности. 

    3.1. Педсовет проводится не реже одного раза в учебную четверть.

    3.2.Тематика заседаний включается в годовой план работы с учетом нерешенных проблем.

      1. Работой педсовета руководит председатель (директор школы).

    3.4.Наряду с общим педсоветом могут собираться малые педсоветы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенной группы.

    3.5.Время, место и повестка дня заседания педсовета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения.

    4.Документация и отчетность.

    4.1. Заседания  и  решения  педсовета  протоколируются.

    5. Компетенция  и  ответственность  педсовета.

    ОБЯЗАННОСТИ.

    5.1.Вырабатывать  общие  подходы  к  созданию  образовательной  концепции  школы.

    5.2. Оценивать, обобщать  и  распространять  передовой  педагогический  опыт  членов  коллектива.

    5.3. Делать  представления  администрации  по  интересующим  вопросам  деятельности  школы  для  обсуждения  на  педсоветах.

    5.4. Подводить  итоги  деятельности  школы  за  четверть, полугодие, год.

    5.5. Решать  вопросы  о  переводе  и  выпуске  учащихся, их  поощрения  за  результаты  учёбы  и  активную  внеклассную  работу.

    5.6. Контролировать  выполнение  принятых  ранее  решений.

    ПРАВА.

    5.7. Требовать  от  всех  членов  педколлектива  единства  подходов  и  действий.

    5.8. Рекомендовать  членов  педколлектива  к  награждению.

    5.9. Требовать  от  администрации  школы  в  месячный  срок  предоставления  ответа  по  интересующему  вопросу.

    5.10. Вносить  предложения  администрации  по  улучшению  деятельности.

    5.11. Адресовать  непосредственно  родителям  и  учреждениям, в  которых  работают  родители  учащихся, благодарственные  письма  за  хорошее  воспитание  детей.

    5.12. Требовать  от  администрации  школы  осуществления  контроля  за  реализацией  решений  педсовета.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    5.13. За  обоснованность  выработанных  подходов  к  образовательному  процессу.

    5.14. За объективную  оценку  результативности  деятельности  членов  педколлектива.

    5.15. За  актуальность  и  корректность  вопросов.

    5.16. За  объективность  оценки  деятельности  всех  членов  школьного  коллектива.

    5.17. За  своевременное  доведение  решения  педсовета  до  семьи.

    5.18. За  своевременную  реализацию  решений  педсовета.

    иректора школы, являются обязательными для исполнения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    .1 Демократизировать систему управления школой.

    .2.Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательным учреждением, в том числе долгосрочные, среднесрочные и кратковременные.

    3.Изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива (по определенному направлению).

    4. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения.

    .5.Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб школы.

    Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития школы.

    6. Заслушивать годовые отчеты администрации школы, в том числе финансово-хозяйственной деятельности.

    7.Принимать организационные решения (экзамены, переводы учащихся и т.д.)

    8. Изучать научно-педагогические российские и зарубежные достижения.

    9.Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.

    10.Решать профессиональные конфликтные ситуации.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Организация  деятельности.       

      3.1. Педсовет проводится не реже одного раза в учебную четверть.

      3.2.Тематика заседаний включается в годовой план работы с учетом нерешенных проблем.

      1. Работой педсовета руководит председатель (директор школы).
    2. 3.4.Наряду с общим педсоветом могут собираться малые педсоветы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенной группы.

      3.5.Время, место и повестка дня заседания педсовета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения.

      4.Документация и отчетность.

      4.1. Заседания  и  решения  педсовета  протоколируются.

      5. Компетенция  и  ответственность  педсовета.

      ОБЯЗАННОСТИ.

      5.1.Вырабатывать  общие  подходы  к  созданию  образовательной  концепции  школы.

      5.2. Оценивать, обобщать  и  распространять  передовой  педагогический  опыт  членов  коллектива.

      5.3. Делать  представления  администрации  по  интересующим  вопросам  деятельности  школы  для  обсуждения  на  педсоветах.

      5.4. Подводить  итоги  деятельности  школы  за  четверть, полугодие, год.

      5.5. Решать  вопросы  о  переводе  и  выпуске  учащихся, их  поощрения  за  результаты  учёбы  и  активную  внеклассную  работу.

      5.6. Контролировать  выполнение  принятых  ранее  решений.

      ПРАВА.

      5.7. Требовать  от  всех  членов  педколлектива  единства  подходов  и  действий.

      5.8. Рекомендовать  членов  педколлектива  к  награждению.

      5.9. Требовать  от  администрации  школы  в  месячный  срок  предоставления  ответа  по  интересующему  вопросу.

      5.10. Вносить  предложения  администрации  по  улучшению  деятельности.

      5.11. Адресовать  непосредственно  родителям  и  учреждениям, в  которых  работают  родители  учащихся, благодарственные  письма  за  хорошее  воспитание  детей.

      5.12. Требовать  от  администрации  школы  осуществления  контроля  за  реализацией  решений  педсовета.

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    20 октября 2022, 14:01

    Рисуем радугу!

    Рисуем радугу, да не простую, а Денискину! 5а и 6а классы на уроке рисовали настроение Дениски на разных этапах повествования рассказа ", Он живой и светится", В. Драгунского
    01 ноября 2022, 14:02

    Музейные каникулы 5 в класса

    1 ноября учащиеся 5в класса посетили художественный музей им. Сампилова. В экспозиции «Русское искусство конца XVIII – начала XX вв.» представлены подлинные произведения великих русских художников: И. Шишкина, В. Боровиковского, К. Айвазовского, А. Куинджи и др. Ребята увидели как менялись направления, стили, жанры в русском искусстве. Дети с интересом узнали о тактильных картинах для незрячих.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике