. Диагностика затруднений учителей, воспитателей, классных руководителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
3.2. Планирование и анализ деятельности.
3.3. Разработка рекомендаций по вопросам содержания, методов и форм организации воспитательно-образовательной деятельности; повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы на основе анализа образовательной деятельности по предметам.
3.4. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.).
3.5. Совершенствование содержания образования, участие в разработке вариативной части учебного плана.
3.6. Разработка, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методических пособий, технологий и др.
3.7. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта.
3.8. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ШМО.
3.9. Совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство работой школы молодого педагога, педагогической мастерской, временными творческими коллективами учителей.
3.10. Участие в аттестации педагогических работников.
3.11. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах.