МАОУ «СОШ №19 »
Г. УЛАН-УДЭ
  • Название коллегиального органа управления

    . Диагностика затруднений учителей, воспитателей, классных руководителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.

    3.2. Планирование и анализ деятельности.

    3.3. Разработка рекомендаций по вопросам содержания, методов и форм организации воспитательно-образовательной деятельности; повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы на основе анализа образовательной деятельности по предметам.

    3.4. Разработка основных направлений и форм активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, аукционы знаний и др.).

    3.5. Совершенствование содержания образования, участие в разработке вариативной части учебного плана.

    3.6. Разработка, рецензирование, первичная экспертиза учебных программ, методических пособий, технологий и др.

    3.7. Изучение, обобщение, пропаганда педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта.

    3.8. Организация диагностики (мониторинга) эффективности деятельности членов ШМО.

    3.9. Совершенствование педагогического мастерства учителя, воспитателя, классного руководителя, руководство работой школы молодого педагога, педагогической мастерской, временными творческими коллективами учителей.

    3.10. Участие в аттестации педагогических работников.

    3.11. Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1.1. Школьное методическое объединение (ШМО) является структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, объединяющим учителей по предметам, образовательным областям.

      1.2. ШМО создается при наличии не менее трех учителей, преподающих один учебный предмет (образовательную область); возглавляется учителем-предметником (классным руководителем) высшей или первой категории, назначаемым директором школы.

      1.3. ШМО могут быть общешкольными или, при необходимости, дифференцированными по ступеням обучения.

      1.4. Деятельность ШМО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании воспитательно-образовательного процесса в соответствии с типом и видом образовательного учреждения и его образовательной программой.

      1.5. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы ШМО определяются его членами в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Целью деятельности ШМО является создание условий для творческой работы учителей над повышением уровня профессиональной квалификации, гарантирующих качественное обучение учащихся.

      2.2. Деятельность ШМО направлена на выполнение следующих задач:

      - обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся;

      - постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы;

      - проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

      - выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; обеспечивать постоянное освоение современной педагогической теории и практики;

      - создавать условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

    Содержание работы органа управления

    1. 4.1. ШМО в лице его руководителя, работая совместно с научно-методическим советом образовательного учреждения, осуществляет взаимосвязи с педагогическим советом, директором и его заместителями, координирует действия по реализации целей и задач методической, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности.

      4.2. Свою работу ШМО организует в соответствии с планами (программами развития) образовательного учреждения.

    2. Методическое объединение имеет право:

      - вносить предложения руководству школы по распределению учебной нагрузки по предмету при тарификации, оплате труда педагогических сотрудников за заведование учебными кабинетами,

      -  вносить предложения руководству школы по организации углублённого изучения предмета в отдельных классах,

      -  выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;

      - ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

      - ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за активное участие в инновационной  деятельности;    

    3.         Каждый учитель школы должен являться членом одного из методических объединений и иметь собственную программу профессионального самообразования. Он обязан:

           - участвовать в заседаниях методического объединения, практических семинарах и т. д.;

           - стремиться к повышению уровня профессионального мастерства;

           - знать тенденции развития методики преподавания предмета;

           - владеть основами самоанализа педагогической деятельности.

      Контроль  деятельности методических объединений осуществляется директором школы, его заместителями по  учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором школы.

    Состав органа управления

    Ергонова Надежда Николаевна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Биология, Химия
    Хальхаева Любовь Васильевна.
    Заведующий учебной частью
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике