
Современное школьное образование реализует стандарты нового поколения, методологической основой которого является системно-деятельностный подход в обучении. Организуя деятельность обучающихся, учителя-предметники естественно-научного цикла решают одну из важнейших образовательных задач - использование цифрового оборудования как средства вовлечения школьников в экспериментальную исследовательскую деятельность.
На уроках биологии и химии, физики при проведении лабораторных работ, используют задания исследовательского характера с использованием цифрового оборудования вызывают усиленный интерес у учащихся, что приводит к мотивированному получению новой информации, глубокому и прочному усвоению учебного материала, способствует приобретению новых исследовательских умений. В ходе выполнения лабораторных работ важно, чтобы школьники умели обращаться с лабораторным оборудованием и владели приемами проведения экспериментальной работы.
В ходе применения цифрового оборудования развиваются качества личности, значимые для определения будущей профессии обучающихся и развития стойкого интереса к естественнонаучному познанию, учебно-исследовательской и проектной деятельности. Ребята с проектами активно участвуют на научно-практических конференциях.
Цифровое оборудование PASCO, RELEON обучающиеся используют во время экскурсий в рамках образовательной программы путешествия «Заповедная страна БайкалиЯ» трека «Экология» Всероссийской программы «Классная страна»